
Sales bot amoCRM
Salesbot — это конструктор чат-ботов, который позволяет автоматически выполнять разные действия и закрывать ряд бизнес-задач, например, ответы на FAQ, оформление заказов, работа с документами, сбор обратной связи и т.д.20 февраля 2025 г.
Что такое CRM-маркетинг
С помощью CRM-маркетинга составляют персональные рекомендации для группы клиентов. Благодаря этому повышается вероятность увеличения среднего чека или возвращения покупателей.31 января 2025 г.
Мессенджер-маркетинг
Еще в середине 2010-х гг., казалось, что популярность социальных сетей уходит в прошлое. Многие компании, некогда взлетевшие на развитии этого типа цифрового продукта, стали испытывать кризис. Однако позже для экспертов-аналитиков все встало на свои места.28 декабря 2024 г.
amoCRM: что это и как работает для чайников
amoCRM подключается вне зависимости от числа сотрудников и привлекает пользователей своей ценой и функциональностью. В нашей статье мы подробно разберем инструментарий amoCRM и расскажем, какие именно бизнес-задачи закрывают компании с ее помощью.19 декабря 2024 г.
Коммуникация с клиентами: лучшие инструменты продаж
Когда конкуренция обострена как никогда, взаимодействие с клиентами является ключевым фактором успеха любого бизнеса. Рассмотрим передовые инструменты и тренды, которые помогут оптимизировать коммуникацию с клиентом и повысить продажи в 2025 году.11 декабря 2024 г.
Интеграция Telegram и amoCRM
Почему компании так активно используют Telegram в деловой переписке, зачем интегрируют мессенджер с корпоративной системой amoCRM и какие преимущества получают при использовании данных бизнес-приложений в связке, читайте в нашей новой статье.12 ноября 2024 г.
Интеграция Телеграм и Битрикс24
В нашей статье мы расскажем, какие компании и зачем подключают интеграцию Telegram с Битрикс24, и как объединяют данные решения. Telegram в бизнес-коммуникациях используют компании, которые отдают приоритет безопасности и универсальности.4 октября 2024 г.
Интеграция Whatsapp и amoCRM
Интеграция amoCRM с WhatsApp — это удобное решение не только для компаний, но и для клиентов. В чем преимущества интеграции бизнес-приложений для бизнеса и пользователей, рассказываем в нашей статье.5 сентября 2024 г.
Интеграция WhatsApp и Битрикс24
Корпоративные CRM и бизнес-аккаунты в WhatsApp — это удобные приложения для ведения клиентов и быстрого общения, которые стали уже базовыми в работе российских компаний.5 июля 2024 г.