- для Битрикс24
- для amoCRM
Telegram
- для Битрикс24
- для amoCRM
WhatsApp Checker
Whatcrm Web
- Открыть
- для amoCRM
Avito
- Черная пятница
Акции
- Цены
- Партнерство
- База знаний
- Блог
Telegram
WhatsApp Checker
Whatcrm Web
Avito
Акции
Cегодня уже более 65 миллионов жителей РФ ежедневно пользуются Telegram как в личных целях, но и для ведения бизнес-коммуникаций. Теперь это не просто мессенджер, а универсальная платформа, которая быстро и легко интегрируется в существующую коммуникационную инфраструктуру компании.
Почему компании так активно используют Telegram в деловой переписке, зачем интегрируют мессенджер с корпоративной системой amoCRM и какие преимущества получают при использовании данных бизнес-приложений в связке, читайте в нашей новой статье.
Несмотря на то что аудитория WhatsApp больше, Telegram является главным трендом развития бизнес-коммуникаций. Telegram используют более интенсивно: объем его трафика превосходит даже WhatsApp. Команда разработчиков постоянно улучшает инструменты как для рядовых пользователей, так и для компаний.
Плюсы Telegram для бизнеса:
Изначально компании использовали Telegram как отдельный самостоятельный канал коммуникаций с клиентами, партнерами и коллегами. Сегодня ситуация изменилась, и организации все чаще включают мессенджер в омниканальные коммуникационные платформы. Такие решения объединяют Telegram с другими приложениями, например: CRM, бизнес-телефония, системы HelpDesk и др.
Использование мессенджера Telegram в связке с CRM открывает новые возможности для делового общения. Если говорить о преимуществах в работе компании, то интеграции Telegram и CRM решает одновременно несколько задач:
Благодаря коммуникациям в мессенджере вы никогда не побеспокоите вашего клиента звонком в нерабочее время, а чат-бот сможет моментально отреагировать на сообщения заказчика, если он написал в выходной или праздничный день.
Telegram можно объединить с любой CRM, при этом возможности для пользователей в каждом из этих случаев примерно одинаковые. Так при связке бизнес-приложений вся история сообщений автоматически фиксируется в корпоративной системе, а переписка ведется в рамках одного окна прямо из CRM. Отличия интеграции во многом зависят от возможностей самой системы.
Так прямо из amoCRM можно отвечать на сообщения клиентов, получать заявки непосредственно в воронку продаж и фиксировать данные в карточке клиента, делать различные рассылки, составлять отчеты о сделках и т.д. Такие базовые функции доступны всем пользователям Telegram-бота, который подключается в качестве виджета amoCRM из самой системы.
Чтобы расширить возможности интеграции, достаточно использовать API Telegram в amoCRM или специальный сервис Whatcrm. В этом случае число опций для работы в amocrm/telegram существенно возрастает. Вот лишь несколько возможностей расширенной интеграции:
Также расширенная интеграция amo телеграмм поддерживает безлимитные диалоги, удобный веб-мессенджер, CRM-плагин для сайта, уведомления о пропущенных вызовах в WhatsApp, доступ ко всей истории файлов и др. Дополнительно можно подключить выделенный сервер и собственное хранилище для входящих и/или исходящих файлов.
Если компания планирует подключать расширенную интеграцию amo с телеграмм, можно использовать API Telegram. Сам процесс объединения телеграм с амо црм в этом случае требует достаточно много времени, кроме этого необходима помощь программиста компании или специалиста на аутсорсе.
Выгоднее и быстрее подключить расширенную интеграцию с помощью сервиса Whatcrm. Интеграция amo с телеграмм через API-коннектор осуществляется в течении 5-10 минут. Пользователи сами подключают и настраивают работу сервиса согласно выбранному тарифному плану.
В любой момент можно поменять тариф Whatcrm как в сторону увеличения, так и уменьшения числа доступных опций. Таким образом, компания легко масштабирует возможности интеграции amocrm telegram, а также экономит бюджет, ориентируясь на конкретные бизнес-задачи и свои финансовые возможности.
Какой способ интеграции amoCRM и Telegram выбрать, решайте сами. Главное, определиться с набором необходимых сервисов для бизнес-коммуникаций. Только качественная amo интеграция с необходимым набором функций позволит вам получать актуальные и достоверные данные о клиентах, а также сможет обеспечить организованную и понятную аналитику, современный и удобный подход к ведению бизнес-процессов в вашей компании.
Попробовать бесплатно