RU
DEENESIDPTRUTRUK
RU
DEENESIDPTRUTRUK

Подключите Telegram в Planfix всего за 1 390 ₽/месяц

Настройте автоответы в Telegram из Planfix

Попробовать бесплатно

Интеграции для Planfix

Telegram
Whatcrm Web
  • Пишите клиентам первыми
  • Черный список
  • Роботы и бизнес-процессы
  • Реакции на сообщения
  • Групповые чаты
  • Отправка и получение файлов
  • Веб мессенджер
  • Уведомления о пропущенных звонках в Telegram
Whatcrm Web

Whatcrm Web

Открыть
  • Пишите клиентам первыми с любого номера
  • Имя и телефон в профиле
  • Реакции на сообщения
  • Отправка и получение файлов
  • Настройка доступа к подключениям
  • Отправка шаблонов

Примеры использования

Пишите клиентам первыми

  • Ставьте реакции на сообщения из Planfix в Telegram

  • Пишите с любого подключенного номера

  • Безлимитные диалоги

Распределяйте заявки по сотрудникам

  • Автоматически распределяйте сделки между сотрудниками

  • Улучшайте скорость обработки новых заявок

  • Оптимизируйте рабочий процесс

Общайтесь с посетителями сайта в чатах

  • Разместите кнопку виджета на вашем сайте

  • Увеличивайте число заявок и регистраций

  • Улучшайте коммуникации с клиентами

Тарифы для Planfix

Start

1 390 ₽

 / 30 дней

Pro

2 390 ₽

 / 30 дней
Рекомендуем

Enterprise

4 390 ₽

 / 30 дней
Написать первым
Start:Pro:Enterprise:
Автоматизация
Start:Pro:Enterprise:
CRM Plugin на ваш сайт
Start:Pro:Enterprise:
Отправка и получение файлов
StartPro
Фото16 MB16 MB
Видео16 MB64 MB
Остальные50 MB100 MB
Start:Pro:Enterprise:
Выбор воронки
Start:Pro:Enterprise:
Безлимитные диалоги
Start:Pro:Enterprise:
Черный список
Start:Pro:Enterprise:
Доступ к истории всех файлов
StartProEnterprise
Хранение файлов1 месяц6 месяцев12 месяцев

Хранение файлов на 1, 6 или 12 месяцев означает, что файлы будут доступны в нашем облаке в течение указанного периода. После истечения этого срока файлы автоматически удаляются из веб-версии.

Однако, если вы используете CRM и сохранили файлы в диске хранилища самой CRM, они останутся там столько времени, сколько вы сами решите их хранить, пока вы их не удалите вручную.

Start:Pro:Enterprise:
Без ограничений на количество пользователей
Start:Pro:Enterprise:
Уведомления о пропущенных звонках в Telegram
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Распределение входящих лидов
Start:Pro:Enterprise:
Реакции на сообщения
Start:Pro:Enterprise:
Выбор местоположения сервера

Сервер, ресурсы которого находятся только под вашим контролем, выделяется по запросу.

Возможные локации:

  • Германия (Нюрнберг; Фалькенштайн)
  • Финляндия (Хельсинки)
  • Россия (Санкт-Петербург)
Start:Pro:Enterprise:
Подключение собственного хранилища S3

Для хранения входящих и исходящих файлов может использоваться ваше собственное хранилище S3

Start:Pro:Enterprise:
Поддержка по телефону
Start:Pro:Enterprise:
ПодключитьПодключитьПодключить

Как подключить интеграцию Telegram к учетной записи в Planfix?

1

2

3

4

5

6

Пройдите регистрацию в CRM CRM Planfix. Следуйте подробной инструкции.

Получите токен авторизации для связи Planfix с Telegram by Whatcrm для регистрации в системе.

Зарегистрируйтесь в Whatcrm и перейдите по ссылке. Введите электронную почту, полностью домен и токен авторизации. Все данные должны совпадать с теми, что вы вводите при регистрации в Planfix.

Подтвердите вашу почту, введите код верификации, отправленный на ваш email.

После успешного этапа верификации, откроется ваш личный кабинет, где нужно создать подключение для работы с Chat API Planfix.

Все сообщения, написанные после подключения, будут появляться в задачах. Здесь вы найдете подробную инструкцию и рекомендации, как написать первое сообщение из Planfix в Telegram.

Мы всегда на связи

Остались вопросы?

Напишите нам в мессенджеры

Клиентская поддержка

Работа с партнерами

Вопросы и ответы

  • Интеграция Planfix с Telegram осуществляется в течение 5-10 минут. Пользователи самостоятельно подключают и настраивают сервис Whatcrm в соответствии со своим тарифным планом.
  • Ключ авторизации для Planfix задается автоматически после подключения номера, его необходимо будет использовать при настройке интеграции Planfix с корпоративным Telegram-аккаунтом.
  • Клиент пишет сообщение в корпоративный-аккаунт Telegram. В Planfix создается карточка клиента и задача для обработки запроса. Сотрудники видят запрос в общем интерфейсе системы и общаются с клиентом прямо из CRM.
  • Компания может создать корпоративный бот в Telegram и подключить его к CRM Planfix. В данном случае общение с каждым клиентом или удаленным сотрудником ведется в отдельной ветке (диалог в Telegram и задача в Planfix).Корпоративный бот навсегда останется собственностью компании, клиентские запросы сохраняются в мессенджерах и CRM. Можно регулировать правила, по которым задачи распределяются между сотрудниками, писать клиентам первыми и др.