RU
DEENESIDPTRUTRUK
RU
DEENESIDPTRUTRUK

Чат для сайта

Нужен онлайн чат на сайт для общения с клиентами? Установите онлайн-чат Whatcrm! Общайтесь и переписывайтесь с клиентами прямо из CRM, узнавайте откуда пришли посетители вашего сайта, сохраняйте контакты.

Попробовать бесплатно

Возможности Chat от Whatcrm

Онлайн-чаты

Онлайн-чаты

Подключить
  • История сообщений
  • Отправка и хранение файлов
  • Интеграция с Битрикс24
  • Обмен голосовыми сообщениями
  • Редактирование сообщений после отправки
  • Удаление сообщений после отправки
  • Реакции
  • Кнопки быстрых ответов
  • API
  • CRM Plugin
  • Whatcrm Web (для CRM)
  • Внутренний чат

Примеры использования

Быстро отвечайте на онлайн-запросы

  • Любой сотрудник может вести диалоги, ответить на запрос и сообщение клиента.

  • Нет ограничений по числу подключений и пользователей онлайн-чата Whatcrm. С вашей стороны может ответить любой оператор.

Изучайте путь клиента

Идентифицируйте клиентов и узнавайте, откуда они пришли на сайт. Используйте utm-метки для онлайн-чатов и переписки в мессенджерах.

Увеличивайте каналы для общения

Используйте виджет на сайте, чтобы клиенты сами выбирали каналы для общения с вашей компанией: онлайн-чат, мессенджеры или соцсети.

Распределяйте нагрузку между сотрудниками

  • Назначайте ответственных сотрудников вашего бизнеса.

  • Переводите обращения на персональных менеджеров или профильную группу специалистов.

Работайте в рамках одного окна

Интегрируйте онлайн-чат для сайта и мессенджеры с CRM. Ведите единый диалог с клиентом, обменивайтесь сообщениями и документами прямо из корпоративной базы.

Тарифы и цены

Start

750 ₽

 / 30 дней

Pro

1 390 ₽

 / 30 дней
Рекомендуем

Enterprise

3 570 ₽

 / 30 дней
Доступ к истории всех файлов
StartProEnterprise
Хранение файлов1 месяц6 месяцев12 месяцев

Хранение файлов на 1, 6 или 12 месяцев означает, что файлы будут доступны в нашем облаке в течение указанного периода. После истечения этого срока файлы автоматически удаляются из веб-версии.

Однако, если вы используете CRM и сохранили файлы в диске хранилища самой CRM, они останутся там столько времени, сколько вы сами решите их хранить, пока вы их не удалите вручную.

Start:Pro:Enterprise:
Отправка и получение файлов
StartPro
Фото16 MB16 MB
Видео16 MB64 MB
Остальные50 MB100 MB
Start:Pro:Enterprise:
Безлимитные диалоги
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Редактирование и удаление сообщений
Start:Pro:Enterprise:
Кнопки быстрого ответа
Start:Pro:Enterprise:
Отправка и отображение реакций
Start:Pro:Enterprise:
Индикатор набора текста
Start:Pro:Enterprise:
Отправка голосовых сообщений
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Автоматическое распределение (для ЛК)
Start:Pro:Enterprise:
Внутренний чат между сотрудниками
Start:Pro:Enterprise:
Доступ к API Whatcrm
Start:Pro:Enterprise:
ПодключитьПодключитьПодключить

Как подключить онлайн-чат для Битрикс24?

1

2

3

Установите приложение онлайн-чат от Whatcrm в маркетплейсе Битрикс24. Зайдите в раздел «Виджеты» и нажмите «Добавить виджет».

Напишите название виджета и выберите нужное подключение. Нажмите «Продолжить».

Настройте работу сервиса. Виджет готов к работе.

Нас легко найти

Зайдите в маркет Битрикс24

Маркет -> Поиск

В поле поиска напишите Whatcrm или найдите нашу иконку

Мы всегда на связи

Остались вопросы?

Напишите нам в мессенджеры

Клиентская поддержка

Работа с партнерами

Как повысить эффективность коммуникаций с помощью онлайн-чатов?

  • Чат для сайта по работе с клиентами: быстрое реагирование и сбор лидов

    Оператор сайта видит все обращения в одном окне и отвечает в приложении, сокращая время ответа и повышая качество коммуникации и увеличивая вовлеченность. Умные триггеры запускают приветствие для новых пользователей, а посетители сайта легко переходят в диалог. Формы и виджеты чата настроены для сбора контактов потенциальных клиентов, что упрощает лид-менеджмент для работы с клиентами и последующие продажи или общение. Интеграции с CRM помогают отслеживать статус обращений, историю взаимодействий и метрики лояльности клиентов. Поддерживается подключение api телефонии для сквозной аналитики и звонков прямо из карточки клиента. Решение масштабируется под отдел продаж и поддержку, повышая конверсию из чата и обеспечивая контролируемый, предсказуемый сервис для связи с клиентами.

  • Быстрый старт: установка виджета и плагина на CMS, в браузере и на мобильных

    Процесс установки виджета и установка плагина для вашей cms занимает минуты: чат стабильно работает в браузере и корректно отображается на мобильных устройствах. Пользователи и операторы сайта могут мгновенно начинать диалоги, обмениваться файлами и эмодзи, а администраторы сайта могут подключать дополнительные каналы и интеграции, чтобы улучшать конверсию и скорость поддержки.

  • Обработка входящих: автоответы, учёт аккаунта и поддержка вне рабочего времени

    Все входящие сообщения фиксируются и распределяются. Для типовых запросов настроены автоматические ответы / шаблоны. Клиент авторизуется через аккаунт и может сразу воспользоваться чатом, а консультант получает полный контекст обращения. Даже в нерабочее время система может оказать поддержку — включит отложенные сценарии, уведомит ответственных и сохранит диалог в CRM.

  • Возможности платформы: виджет онлайн-чата, интеграции и рост конверсии

    Whatcrm объединяет каналы и раскрывает ключевые возможности платформы: в онлайн-чате клиент сразу видит консультанта, а виджет онлайн-чата легко встраивается на сайт и в каналы соцсетей. Команда может обрабатывать обращения быстрее, интегрировать чат с CRM и телефонией, контролировать качество сервиса и метрики конверсии.

Вопросы и ответы

  • Чат для сайта от Whatcrm подключается в течение 10-15 минут.

  • Вы можете менять цвет кнопки и ее месторасположение на сайте. Если вы хотите сделать собственный виджет чата, чтобы интегрировать его с вашим сайтом, вы можете воспользоваться Chat API. Чтобы сделать индивидуальное оформление онлайн-чата, перейдите по ссылке.

  • Можно настроить автоматический ответ на входящее сообщение от клиента, когда все менеджеры будут недоступны в настройках виджета.

  • Зайдите в настройки виджета и установите расписание работы онлайн чата.

  • В настройках оформления чата вы можете добавить функцию «Перезвоните мне».

  • Зайдите в раздел оформления виджета, далее «Добавить социальную сеть». Доступны интеграции с WhatsApp, Telegram и др.