RU
DEENESPTRUTRUK
RU
DEENESPTRUTRUK

Подключите WhatsApp в amoCRM всего за 1 390 ₽/месяц

Настройте автоответы на WhatsApp из AmoCRM.

Попробовать бесплатно

Интеграции для amoCRM

WhatsApp
Telegram
Whatcrm Web
Avito
  • Пишите клиентам первыми
  • Черный список
  • Уведомления о пропущенных звонках в WhatsApp
  • Реакции на сообщения
  • Групповые чаты
  • Отправка и получение файлов
  • Веб мессенджер
  • Распределение входящих заявок по стратегиям
  • Пишите клиентам первыми
  • Черный список
  • Роботы и бизнес-процессы
  • Реакции на сообщения
  • Групповые чаты
  • Отправка и получение файлов
  • Веб мессенджер
  • Уведомления о пропущенных звонках в Telegram
Whatcrm Web

Whatcrm Web

Открыть
  • Пишите клиентам первыми с любого номера
  • Имя и телефон в профиле
  • Реакции на сообщения
  • Отправка и получение файлов
  • Настройка доступа к подключениям
  • Отправка шаблонов
  • Безлимитные диалоги
  • Работает с Salesbot
  • Уведомления о звонках
  • Ссылка на объявление в карточке
  • Веб мессенджер
  • Обмен файлами
  • Использование без CRM

Примеры использования

Пишите клиентам первыми

Напишите первым на WhatsApp с любого подключенного номера

  • Безлимитные диалоги

  • Ставьте реакции на сообщения прямо из амоCRM в WhatsApp

Распределяйте заявки по сотрудникам

Функционал позволяет автоматически распределять входящие заявки (сделки) между сотрудниками.

  • Оптимизирует рабочий процесс

  • Улучшает скорость обработки новых заявок

Разместите кнопку виджета на вашем сайте

Используйте плагин amoCRM и клиенты смогут написать вам в 2 клика!

Плагин CRM — это самый простой способ для посетителей вашего сайта связаться с вами через чаты.

Запускайте рассылки

Функция «Написать в мессенджеры» в amoCRM предоставляет возможность отправлять сообщения и устанавливать коммуникацию с вашими клиентами через нашу интеграцию WhatsApp.

Автоматизируйте сообщения для построения долгосрочных отношений с клиентами

Отправка информации

Отправлять внутренние сообщения в чат менеджерам, добавлять примечания.

Отправлять в тексте информации из полей сделки/контакта/компании.

Построение алгоритма

Построить алгоритмы общения на основе условий, с проверкой каких-либо данных.

Пробуйте бесплатную версию и выберите тарифный план для вашей потребности

Скидка за отзыв
Скидка сохраняется на весь период использования

Start

1 390 ₽

 / 30 дней

Pro

2 390 ₽

 / 30 дней
Рекомендуем

Enterprise

4 390 ₽

 / 30 дней
Написать первым с нужного номера
Start:Pro:Enterprise:
Работа с Salesbot и Digital Pipline
Start:Pro:Enterprise:
CRM-плагин для вашего сайта
Start:Pro:Enterprise:
Отправка и получение файлов
StartPro
Фото16 MB16 MB
Видео16 MB64 MB
Остальные50 MB100 MB
Start:Pro:Enterprise:
Выбор воронки
Start:Pro:Enterprise:
Безлимитные диалоги
Start:Pro:Enterprise:
Черный список
Start:Pro:Enterprise:
Доступ к истории всех файлов
StartProEnterprise
Хранение файлов1 месяц6 месяцев12 месяцев

Хранение файлов на 1, 6 или 12 месяцев означает, что файлы будут доступны в нашем облаке в течение указанного периода. После истечения этого срока файлы автоматически удаляются из веб-версии.

Однако, если вы используете CRM и сохранили файлы в диске хранилища самой CRM, они останутся там столько времени, сколько вы сами решите их хранить, пока вы их не удалите вручную.

Start:Pro:Enterprise:
Уведомления о пропущенных звонках на WA
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Реакции на сообщения
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Выделенный сервер

Сервер, ресурсы которого находятся только под вашим контролем, выделяется по запросу.

Возможные локации:

  • Германия (Нюрнберг; Фалькенштайн)
  • Финляндия (Хельсинки)
  • Казахстан
  • Нидерланды
  • Польша
  • Россия (Санкт-Петербург)
  • США (Хиллсборо, OR; Эшберн, VA)
Start:Pro:Enterprise:
Подключение собственного хранилища S3

Для хранения входящих и исходящих файлов может использоваться ваше собственное хранилище S3

Start:Pro:Enterprise:
ПодключитьПодключитьПодключить

Как подключить интеграцию WhatsApp к учетной записи в amoCRM?

Инструкция по установке и подключению виджета WhatsApp в AmoCRM
  1. Подключитесь к системе amoCRM в роли администратора.
  2. Откройте маркетплейс amoCRM и найдите приложение «WhatsApp от Whatcrm и Телфин».
  3. Произведите оплату, предварительно подтвердив, что вы ознакомились с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности.
  4. Установите приложение и сохраните ваш номер телефона для технической поддержки.
  5. Чтобы настроить работу приложения, в меню интерфейса amoCRM или в разделе «Настройки» выберите пункт «WhatsApp».
  6. Для подключения откройте мобильное приложение WhatsApp на телефоне и сканируйте QR-код из amoCRM. Или авторизуйтесь по номеру телефона, нажав на кнопку «Войти по номеру телефона».
  7. Выберите стратегию распределения заявок и дополнительные параметры: воронка, стадия сделки, менеджеры и т.д. Сохраните настройки.

Нас легко найти

Зайдите в amoCRM

amoMarket -> Поиск

В поле поиска напишите Whatcrm или найдите нашу иконку WhatsApp от Whatcrm и Телфин