RU
DEENESIDPTRUTRUK
RU
DEENESIDPTRUTRUK

Онлайн-чаты в amoCRM

Общайтесь с клиентами на сайте с помощью онлайн-чата Whatcrm. Переписывайтесь прямо из CRM и узнавайте, откуда пришли ваши клиенты.

Попробовать бесплатно

Возможности Chat от Whatcrm

Онлайн-чаты

Онлайн-чаты

Подключить
  • История сообщений
  • Отправка и получение файлов
  • Интеграция с amoCRM
  • Обмен голосовыми сообщениями
  • Редактирование сообщений после отправки
  • Удаление сообщений после отправки
  • Реакции
  • Кнопки быстрого ответа
  • API
  • CRM Plugin
  • Whatcrm Web (для CRM)
  • Внутренний чат между сотрудниками

Примеры использования

Быстро отвечайте на онлайн-запросы

  • Любой сотрудник может ответить на сообщение клиента.

  • Нет ограничений по числу подключений и пользователей онлайн-чата Whatcrm.

Изучайте путь клиента

Идентифицируйте клиентов и узнавайте, откуда они пришли на сайт. Используйте utm-метки для онлайн-чатов и переписки в мессенджерах.

Увеличивайте каналы для общения

Используйте виджет на сайте, чтобы клиенты сами выбирали каналы для общения с вашей компанией: онлайн-чат, мессенджеры или соцсети.

Распределяйте нагрузку между сотрудниками

  • Назначайте ответственных сотрудников.

  • Переводите диалоги на персональных менеджеров или профильную группу специалистов.

Работайте в рамках одного окна

Интегрируйте онлайн-чат и мессенджеры с CRM. Ведите единый диалог с клиентом, обменивайтесь сообщениями и документами прямо из корпоративной базы.

Тарифы

Start

750 ₽

 / 30 дней

Pro

1 390 ₽

 / 30 дней
Рекомендуем

Enterprise

3 570 ₽

 / 30 дней
Доступ к истории всех файлов
StartProEnterprise
Хранение файлов1 месяц6 месяцев12 месяцев

Хранение файлов на 1, 6 или 12 месяцев означает, что файлы будут доступны в нашем облаке в течение указанного периода. После истечения этого срока файлы автоматически удаляются из веб-версии.

Однако, если вы используете CRM и сохранили файлы в диске хранилища самой CRM, они останутся там столько времени, сколько вы сами решите их хранить, пока вы их не удалите вручную.

Start:Pro:Enterprise:
Отправка и получение файлов
StartPro
Фото16 MB16 MB
Видео16 MB64 MB
Остальные50 MB100 MB
Start:Pro:Enterprise:
Безлимитные диалоги
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Отправка голосовых сообщений
Start:Pro:Enterprise:
Редактирование и удаление сообщений
Start:Pro:Enterprise:
Кнопки быстрого ответа
Start:Pro:Enterprise:
Отправка и отображение реакций
Start:Pro:Enterprise:
Индикатор набора текста
Start:Pro:Enterprise:
Start:Pro:Enterprise:
Автоматическое распределение (для ЛК)
Start:Pro:Enterprise:
Внутренний чат между сотрудниками
Start:Pro:Enterprise:
Доступ к API Whatcrm
Start:Pro:Enterprise:
ПодключитьПодключитьПодключить

Как подключить онлайн-чат для amoCRM?

1

2

3

4

5

6

Зайдите в маркетплейс amoCRM и введите в поисковике «Сhat от Whatcrm». Нажмите «Установить бесплатно».

Нажмите «Установить», укажите свой номер телефона и нажмите «Сохранить».

В настройках вашего личного кабинета зайдите в раздел «WhatCrm Chat».

Зайдите в раздел «Виджеты» и нажмите «Добавить виджет».

Добавьте «Название» и выберите нужное подключение.

Виджет готов к работе. Настройте работу виджета Whatcrm по инструкции.

Мы всегда на связи

Остались вопросы?

Напишите нам в мессенджеры

Клиентская поддержка

Работа с партнерами

Вопросы и ответы

  • Чат для сайта от Whatcrm подключается в течение 10-15 минут.

  • Вы можете менять цвет кнопки и ее месторасположение на сайте. Если вы хотите сделать собственный виджет чата, чтобы интегрировать его с вашим сайтом, вы можете воспользоваться Chat API. Чтобы сделать индивидуальное оформление онлайн-чата, перейдите по ссылке.

  • Можно настроить автоматический ответ на входящее сообщение от клиента, когда все менеджеры будут недоступны в настройках виджета.

  • Зайдите в настройки виджета и установите расписание работы онлайн чата.

  • В настройках оформления чата вы можете добавить функцию «Перезвоните мне».

  • Зайдите в раздел оформления виджета, далее «Добавить социальную сеть». Доступны интеграции с WhatsApp, Telegram и др.