Salesbot — это конструктор чат-ботов, который позволяет автоматически выполнять разные действия и закрывать ряд бизнес-задач, например, ответы на FAQ, оформление заказов, работа с документами, сбор обратной связи и т.д. Подробнее про возможности Salesbot в системе amoCRM, его возможностях и особенностях подключения и настройки рассказываем в нашей статье.
Salesbot используется для быстрых коммуникаций в режиме 24/7 в нерабочее время или будние дни, когда операторы колл-центра или сотрудники отдела продаж перегружены заявками. Боты автоматически отвечают на вопросы и консультируют клиентов, используя заранее готовые тексты, документы и инструкции. Как показывает практика, sales bot в amoCRM можно привязать к абсолютно любому этапу продаж и запрограммировать действия исходя из стадии прогрева клиентов.
Бот в amoCRM закрывает как технические вопросы в области автоматизации коммуникаций с клиентами, так и решает ряд бизнес-задач:
С технической точки зрения sales bot позволяет полноценно интегрировать CRM, в частности, amoCRM с внешними чатами без привлечения программистов. Компания не тратит свои ресурсы на поиск сотрудников для разработки и поддержки необходимого для работы ПО. Не надо покупать и никакое специальное оборудование для работы облачного продукта.
Функциональность sales bot напрямую зависит от доступных опций CRM-системы компании и возможностей API. Бот можно брендировать в соответствии с корпоративными стандартами, сделать его более персонализированным. Все чаще компании подключают в помощь искусственный интеллект и используют нейросети, чтобы расширить функциональность чат-ботов.
Система amoCRM при помощи sales bot поддерживает взаимодействие с наиболее популярными мессенджерами и социальными сетями: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, а также площадкой объявлений Avito и другими бизнес-приложениями.
По умолчанию в sales bot встроено уже большое число функций: отправка внешних и внутренних сообщений, установка временных интервалов работы бота, реакции на доступные действия, различные сценарии их выполнения, интеграция с другими виджетами и т.д.
Одновременно компания может использовать несколько amocrm salebot для разных целевых аудиторий, а также определенных каналов привлечения клиентов. Или, например, из бота на этапе сбора лидов можно передать беседу sales bot отдела продаж, а после заключения сделки — боту технической поддержки.
Виджет Whatcrm также поддерживает функцию amocrm salebot. В рамках тарифа «Start» можно подключить базовую версию amocrm salebot. Кроме этого пользователи Whatcrm получают возможность первыми писать клиентам в мессенджере из amoCRM, отправлять/получать файлы и хранить их в CRM, настраивать воронки продаж, получать уведомления о пропущенных вызовах в мессенджер, вести безлимитные диалоги с клиентами и групповые чаты, ставить реакции на сообщения и т.д.
Настроить автоматические сообщения из amoCRM в связке с Whatcrm через salesbot вы можете всего за 5-10 минут. Здесь вы найдете подробную инструкцию по настройке работы сервиса. При этом важно подчеркнуть, чтобы sales bot отправлял сообщения, в amoCRM должен быть подключен сам виджет. И только после этого вы можете настроить бота в визуальном редакторе или написать код самостоятельно.
Тарифный план «Pro» виджета Whatcrm расширяет функциональность sales bot amocrm и позволяет настраивать чат-бот с кнопками. Так с помощью кнопки можно в один клик провести опрос, оформить подписку, то есть привлечь подписчиков и задать направление дальнейшему сценарию бота. Например, на данный момент виджет позволяет добавить в WhatsApp от 2 до 12 кнопок.
Подключайте и используйте amocrm salebot, если хотите сэкономить время на продажи через мессенджеры. Salesbot поможет вам создать цепочку готовых сообщений для конкретной целевой аудитории. Чтобы автоматизировать продажи, достаточно только настроить бот и прописать основные шаги для продвижения своего продукта, выставив между сообщениями определенный таймер.