RU
DEENESPTRUTRUK
RU
DEENESPTRUTRUK

Конструктор чат-ботов Salesbot в amoCRM

Salesbot — это конструктор чат-ботов, который позволяет автоматически выполнять разные действия и закрывать ряд бизнес-задач, например, ответы на FAQ, оформление заказов, работа с документами, сбор обратной связи и т.д. Подробнее про возможности Salesbot в системе amoCRM, его возможностях и особенностях подключения и настройки рассказываем в нашей статье.

Salesbot используется для быстрых коммуникаций в режиме 24/7 в нерабочее время или будние дни, когда операторы колл-центра или сотрудники отдела продаж перегружены заявками. Боты автоматически отвечают на вопросы и консультируют клиентов, используя заранее готовые тексты, документы и инструкции. Как показывает практика, sales bot в amoCRM можно привязать к абсолютно любому этапу продаж и запрограммировать действия исходя из стадии прогрева клиентов.

В чем преимущества Salesbot для бизнеса?

Бот в amoCRM закрывает как технические вопросы в области автоматизации коммуникаций с клиентами, так и решает ряд бизнес-задач:

  • Экономия времени сотрудников. Благодаря ботам компании круглосуточно собирают контакты потенциальных клиентов, ведут непрерывные диалоги с посетителями сайта в повышенный сезон. Сотрудникам не надо отрываться от важных задач, чтобы ответить на рядовой вопрос клиента или отправить ему инструкцию/счет.
  • Рост контроля отдела продаж. Руководитель видит все касания по каждому клиенту и может оценить работу ответственного сотрудника. Как быстро и насколько эффективно обрабатываются заявки, адресованные непосредственно менеджерам, кто из сотрудников работает активнее других, кому требуется помощь для улучшения коммуникативных навыков.
  • Увеличение конверсии. Бот может обрабатывать большое количество запросов одновременно, увеличивая шансы на конверсию. Он мгновенно предоставляет клиентам ответы, что снижает вероятность ухода потенциальных покупателей. Работа 24/7 позволяет клиентам получать помощь в любое время, увеличивая количество взаимодействий и вероятность покупки.

С технической точки зрения sales bot позволяет полноценно интегрировать CRM, в частности, amoCRM с внешними чатами без привлечения программистов. Компания не тратит свои ресурсы на поиск сотрудников для разработки и поддержки необходимого для работы ПО. Не надо покупать и никакое специальное оборудование для работы облачного продукта.

Функциональность sales bot напрямую зависит от доступных опций CRM-системы компании и возможностей API. Бот можно брендировать в соответствии с корпоративными стандартами, сделать его более персонализированным. Все чаще компании подключают в помощь искусственный интеллект и используют нейросети, чтобы расширить функциональность чат-ботов.

Salesbot в amoCRM

Система amoCRM при помощи sales bot поддерживает взаимодействие с наиболее популярными мессенджерами и социальными сетями: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, а также площадкой объявлений Avito и другими бизнес-приложениями.

По умолчанию в sales bot встроено уже большое число функций: отправка внешних и внутренних сообщений, установка временных интервалов работы бота, реакции на доступные действия, различные сценарии их выполнения, интеграция с другими виджетами и т.д.

Самые популярные функции Salesbot среди пользователей amoCRM:

  • Работа с карточкой сделки предполагает автоматическое добавление заметок при изменении статуса и фиксацию всех действий со стороны клиентов. Так sales bot amocrm может сменить ответственного за сделку или контакт, изменить этап сделки, создать счет в карточке, добавить теги и т.д.
  • Настройка различных сценариев позволяет выбирать последовательность из списка и устанавливать дальнейший сценарий работы. В стандартной схеме бот рассылает сообщения в привязанные источники сделок, предлагает варианты обращений, отслеживает действия лида или клиента, реагирует на них и в случае необходимости подключает менеджера.
  • Реакция на различные действия проявляется в виде входящего звонка или электронного письма, SMS или сообщения в мессенджере, посещения сайта, заполнения анкеты, оплаты счета, смены ответственного лица, перехода на новый этап и других действий.

Одновременно компания может использовать несколько amocrm salebot для разных целевых аудиторий, а также определенных каналов привлечения клиентов. Или, например, из бота на этапе сбора лидов можно передать беседу sales bot отдела продаж, а после заключения сделки — боту технической поддержки.

Salesbot в виджете Whatcrm

Виджет Whatcrm также поддерживает функцию amocrm salebot. В рамках тарифа «Start» можно подключить базовую версию amocrm salebot. Кроме этого пользователи Whatcrm получают возможность первыми писать клиентам в мессенджере из amoCRM, отправлять/получать файлы и хранить их в CRM, настраивать воронки продаж, получать уведомления о пропущенных вызовах в мессенджер, вести безлимитные диалоги с клиентами и групповые чаты, ставить реакции на сообщения и т.д.

Salesbot в виджете Whatcrm

Настроить автоматические сообщения из amoCRM в связке с Whatcrm через salesbot вы можете всего за 5-10 минут. Здесь вы найдете подробную инструкцию по настройке работы сервиса. При этом важно подчеркнуть, чтобы sales bot отправлял сообщения, в amoCRM должен быть подключен сам виджет. И только после этого вы можете настроить бота в визуальном редакторе или написать код самостоятельно.

Salesbot в виджете Whatcrm

Тарифный план «Pro» виджета Whatcrm расширяет функциональность sales bot amocrm и позволяет настраивать чат-бот с кнопками. Так с помощью кнопки можно в один клик провести опрос, оформить подписку, то есть привлечь подписчиков и задать направление дальнейшему сценарию бота. Например, на данный момент виджет позволяет добавить в WhatsApp от 2 до 12 кнопок.

Подключайте и используйте amocrm salebot, если хотите сэкономить время на продажи через мессенджеры. Salesbot поможет вам создать цепочку готовых сообщений для конкретной целевой аудитории. Чтобы автоматизировать продажи, достаточно только настроить бот и прописать основные шаги для продвижения своего продукта, выставив между сообщениями определенный таймер.