RU
DEENESPTRUTRUK
RU
DEENESPTRUTRUK

Интеграция Телеграм и CRM Битрикс 24

Самыми популярными мессенджерами для делового общения сегодня являются Telegram и WhatsApp. Причем компании используют их не как отдельные сервисы, а в составе полноценных омниканальных коммуникационных платформ, которые объединяют в себе другие каналы связи и корпоративные бизнес-приложениями, в частности, CRM-системы. В нашей статье мы расскажем, какие компании и зачем подключают интеграцию Telegram с Битрикс24, и как объединяют данные решения.

Кто выбирает Telegram и Битрикс24?

Telegram в бизнес-коммуникациях используют компании, которые отдают приоритет безопасности и универсальности. Ведь возможности мессенджера позволяют использовать специальные настройки для защиты информации, например, секретные чаты и самоуничтожающиеся сообщения. Данный сервис ориентирован на пользователей, которые особое внимание уделяют конфиденциальности. Кроме этого Telegram выбирает те организации, кому требуется обширный обмен файлами.

В отличии от WhatsApp аккаунт в Telegram позволяет работать с любого устройства и не требует синхронизации. Сообщения уходят мгновенно, что существенно увеличивает скорость взаимодействия с клиентами. История сообщений в Telegram сохраняется даже в том случае, если собеседник удалил файл, например, договор или счет из вашей переписки. При этом вы никогда не потеряете важные данные, здесь вся информация может храниться в специальных папках или систематизированных рабочих чатах, чего нет в WhatsApp.

Попробовать бесплатно

Битрикс24 является универсальным решением для компаний любой сферы деятельности: федеральные розничные сети, банки, страховые и производственные компании, госорганизации и т.д. Данную CRM подключают как крупные компании, так и представители СМБ, которые нуждаются в системе, контролирующей работу всех отделов и подсистем. Битрикс24 включает в себя много дополнительных функций: ведение отдельных групп со своими целями и задачами, учет товаров на складе, возможность создания отдельных каталогов товаров и т. д.

Столь широкие функциональные возможности Telegram и Битрикс24 делают данные решения особенно привлекательными для компаний, которым требуются повышенные меры конфиденциальности и эффективный обмен файлами, а также высокий уровень контроля за управлением всеми процессами, происходящими в организации. Благодаря интеграции Telegram и Битрикс24 эффективность решения данных задач существенно увеличивается, кроме этого у компаний появляются дополнительные возможности для автоматизации процессов и общения с клиентами.

Возможности интеграции Telegram и Битрикс24

Интеграция Телеграм и CRM Битрикс 24

Интеграция битрикс и телеграмм ускоряет коммуникации и оптимизирует цикл взаимодействия с заказчиками. Сотрудник может первым написать сообщение потенциальному покупателю в мессенджере, одновременно вести неограниченное число безлимитный диалогов с клиентами, создать групповые чаты для быстрой связи с определенным сегментов заказчиков, продумывая уникальные подходы к каждой группе клиентов исходя из их запросов, геолокации, корзины и т.д.

Задачи, которые решает интеграция телеграмм и битрикс 24:

  • Ни одного упущенного контакта. Непосредственно в Telegram пользователям доступны уведомления о пропущенных звонках. Чтобы не потерять клиента, достаточно оперативно перезвонить/написать, предварительно актуализировав данные и подняв историю всех файлов, доступную прямо в мессенджере.
  • Автоматизация коммуникаций. Теперь общаться с клиентами можно в Telegram с помощью рассылок и чат-бота. При создании нового клиента, заключения сделки или перехода на новый этап робот автоматически создает чат, где может отправлять медиафайлы, голосовые и текстовые сообщение.
  • Контроль работы сотрудников. Все данные из Telegram дублируются в CRM-систему, здесь хранятся переписки, файлы и т.д. В случае необходимости можно автоматически сформировать отчет по клиентам и отправить руководителю данные о проведенных продажах.

Для повышения качества коммуникаций пользователям интеграции также доступны шаблоны сообщений для быстрых ответов, реакции в переписке с клиентами, черные списки, а также собственное хранилище и выделенный сервер.

Как интегрировать Telegram и Битрикс24?

Существуют разные способы интеграции битрикс/телеграм, например, с помощью API. Только учите, что в данном случае вам может потребоваться помощью вашего технического специалиста. Или можно подключить интеграцию Битрикс24 и Telegram-бота непосредственно в интерфейсе CRM. Основная сложность этого способа заключается в создании и грамотной настройке робота так, чтобы он отвечал на большинство вопросов пользователей.

Все чаще компании используют коннекторы для интеграции битрикс 24/телеграмм. Например, сервис Whatcrm подключит интеграцию всего за несколько минут. Для этого в маркетплейсе Битрикс24 необходимо скачать соответствующее приложение и установить его в Битрикс24. Вы можете подключить интеграцию, отсканировав qr-код в приложении Telegram на вашем мобильном устройстве, или по номеру телефона.

Всего за 5-10 минут вы можете объединить возможности Битрикс24 с вашим аккаунтом в мессенджере. Если вы хотите оперативно отправлять сообщения клиентами и редактировать их в случае необходимости, вести историю контактов и коммуникаций, пересылать большие объемы информации любого расширения, то сотрудники Whatcrm помогут подключить и настроить интеграцию Telegram и Битрикс24.

Попробовать бесплатно