- Отправлять не более 5-10 сообщений в минуту, т.е. отправлять сообщения порционно, а не все сразу.
- Учитывать реакцию пользователей на сообщения. Обычно хватает 10-ти нажатий на кнопку "Спам" со стороны клиента, чтобы номер заблокировали.
- Наличие ссылок в сообщениях повышает вероятность бана. Хорошая идея использовать сокращатели ссылок.
- Физического ограничения у Whatcrm по количеству сообщений нет, но есть рекомендация не превышать 6000 сообщений в день. Если количество будет больше, то лучше использовать несколько разных номеров.
- Использовать устройство на котором не было ранее банов.
- Получать входящие сообщения. Чем больше входящих сообщений - тем лучше. Поддерживайте баланс входящих и отправленных сообщений.
- Не стоит добавлять в групповые чаты пользователей, которых нет в вашей контактной книжке.
- Вовлекайте клиентов в общение, используйте интересный контент. Постройте общение с клиентами таким образом, чтобы они Вам отвечали и участвовали в коммуникации.