WHATCRM
Инструкции

Рекомендации по работе с сервисом. Как избежать бана от WhatsApp?

Прогрев номера


Прогревать номер перед подключением WhatsApp к сервису WhatCRM нужно:

  • после регистрации аккаунта,
  • если вошли в рабочий аккаунт WhatsApp с другого телефона,
  • если ваш номер заблокировали и восстановили.

Почему важно прогревать номер WhatsApp
В базах WhatsApp фиксируется дата регистрации в мессенджере и ваш IP-адрес. По IP понятно, где вы находитесь.
При подключении к WhatCRM каждый пользователь случайным образом получает личный IP-адрес. Этот адрес отличается от IP-адреса с реальной локацией, который зафиксировал WhatsApp. Выдать релевантный вашему региону IP невозможно.
Если подключаетесь к WhatCRM сразу же после регистрации в WhatsApp, вы за короткий промежуток времени меняете IP-адреса, а значит — свою локацию. Алгоритмы WhatsApp понимают, что человек не может так быстро оказаться в другом регионе → распознают, что вы используете сторонний сервис → отправляют номер в бан.

Что нужно сделать перед подключением к WhatCRM нового номера
В течение суток переписывайтесь в WhatsApp с телефона. Для прогрева достаточно 10-15 активных чатов. Физически суток достаточно на перелёт в другую часть страны. Поэтому разница в географическом положении не вызовет вопросов у WhatsApp.

Как избежать бана за спам


Согласно политике WhatsApp, могут блокироваться любые номера, которые каким-либо образом автоматизируют работу с мессенджером, поэтому мы советуем придерживаться следующих рекомендаций, чтобы избежать бана:
- Отправлять не более 5-10 сообщений в минуту, т.е. отправлять сообщения порционно, а не все сразу.
- Учитывать реакцию пользователей на сообщения. Обычно хватает 10-ти нажатий на кнопку "Спам" со стороны клиента, чтобы номер заблокировали. 
- Наличие ссылок в сообщениях повышает вероятность бана. Хорошая идея использовать сокращатели ссылок. 
- Стараться не использовать однотипные сообщения. 
- Физического ограничения у Whatcrm по количеству сообщений нет, но есть рекомендация не превышать 6000 сообщений в день. Если количество будет больше, то лучше использовать несколько разных номеров. 
- Использовать устройство на котором не было ранее блокировок.
- Получать входящие сообщения. Чем больше входящих сообщений - тем лучше. Поддерживайте баланс входящих и отправленных сообщений. 
- Не стоит добавлять в групповые чаты пользователей, которых нет в вашей контактной книжке. 
- Вовлекайте клиентов в общение, используйте интересный контент. Постройте общение с клиентами таким образом, чтобы они Вам отвечали и участвовали в коммуникации.