Написать в техническую поддержку WhatsApp с вопросом, почему заблокировали номер и можно ли разбанить. По нашей статистике, 50% номеров возвращают. В среднем ответ ТП WA в течение суток.
Внимание! Даже если номер разблокировали, подключение на заблокированном ранее устройстве должно происходить по инструкции:
- Удалите заблокированное приложение WhatsApp/WhatsApp Business.
- Удалите Google аккаунт (отключите синхронизацию с действующим гугл аккаунтом)
- Отключите от wi-fi
- Выключите телефон
- Замените sim-карту.
- Включите телефон.
- Создайте НОВЫЙ Google аккаунт и зайдите под ним;
- Установите приложение WhatsApp/WhatsApp Business на мобильном интернете;
- Зарегистрируйте WhatsApp-номер на мобильном интернете.
- Прогрейте номер без подключения к виджету 2-3 дня.
- Сканируйте QR подключения из настроек виджета.
Перед подключением ОБЯЗАТЕЛЬНО! Напишите службе поддержке Ваш домен или ID подключения, чтобы мы очистили его историю