WHATCRM
Инструкции

Если номер не удалось разблокировать. Что делать перед подключением нового номера WhatsApp?

Если Ваш номер заблокировали второй раз или служба поддержки признала нарушение использования WhatsApp неподдающемся амнистии, то ничего не остается, кроме как приобрести новый номер и заново подключиться к WhatsApp. Мы понимаем, что ситуация это крайне неприятная, но поправимая.

В этой статье мы разберем, что необходимо сделать перед подключением нового номера, чтобы избежать риска бана. Соблюсти эти действия очень важно, поскольку простая смена сим-карты недостаточная мера для обеспечения безопасности Вашей дальнейшей деятельности, связано это с тем, что при блокировке номера WhatsApp заносит в условный «Черный список» IP адрес абонента и он будет более чувствителен к незначительным нарушениям, если не осуществить следующие действия:

1 - Напишите службе поддержке Ваш инстанс, чтобы мы очистили его историю, либо используйте кнопку «очистка инстанса» в личном кабинете.

2 - Удалите приложение WhatsApp со своего устройства.

3 - Измените IP на устройстве (можно подключиться к другому wifi или к другой мобильной сети).

4 - Установите приложение WhatsApp

5 - Зарегистрируйтесь в WhatsApp с новым номером, который ранее не банился, и отправьте несколько сообщений, чтобы на номере появились немного входящих /исходящих сообщений. Будет лучше, если этот период «тихого» общения продлится от нескольких дней, до недели.

6 - Войдите в систему Whatcrm с новым номером.

7 - Так же есть вероятность что WhatsApp запоминает забаненые гугл-аккаунты. Поэтому желательно использовать другой гугл-аккаунт.

 В дальнейшей работе обязательно придерживайтесь наших рекомендаций по работе с сервисом, чтобы избежать никому ненужного бана