Партнерам

НАСТРОЙКИ и РАБОТА ВИДЖЕТА В AMOCRM

  • Настройки подключения чата в виджете в amoCRM
В настройках подключения чата в виджете обязательно выбрать номер подключения, с которого будут уходить сообщения, если нужно написать первым (переключатель "Номер по умолчанию").

- если нужно обычное подключение, то ничего не менять
- также возможно выбрать подключение WhatsApp Beta - кнопка "Переключиться на несколько устройств"

Также возможно настроить получение входящих сообщений: выбор воронки, этапа воронки, менеджера по Сделке + настроить стратегию распределения входящих сообщений.

Если выбрать этап "Неразобранное" в какой-то из воронок, то некоторые настройки скрываются.

Также если выбрано "Неразобранное", то Сделки создаются только если контакта нет. Если Контакт существует в CRM - не создаются, и в таком случае сделка появится в первой стадии выбранной воронки.


  • Как настроить стратегию распределения входящих сообщений в amoCRM
Есть 2 опции распределения входящих сообщений по менеджерам:

1. Случайный выбор - новые заявки будут создаваться на менеджеров в случайном порядке (независимо сколько у каждого сделок)
2. Равномерная - новые заявки будут создаваться равномерно по всем сотрудникам

Пример по равномерной стратегии:
Назначено три сотрудника (кол-во активных сделок). Петров (0), Иванов (0) и Сидоров(0).
Пришла заявка, стало: Петров (1), Иванов (0) и Сидоров(0)
Пришла еще заявка, стало: Петров (1), Иванов (1) и Сидоров(0)
Пришла еще заявка, стало: Петров (1), Иванов (1) и Сидоров(1)
И так далее

Внимание! Чтобы сделки приходили только на одного менеджера, выбирайте одного менеджера в настройках - Сделка будет назначаться только ему.


  • Как работать с группами WhatsApp в amoCRM

Работа с группами - создание группового чата в приложении WhatsApp. После создания группы и добавления в нее участников, все смогут писать сообщения в группу.

При подключенном виджете все сообщения будут также попадать в Вашу CRM.


1. Создаем группу в WhatsApp на телефоне (создать новую группу)
2. Вводим название группы
3. Добавляем участников группы
4. Пишем сообщение
5.При ответе любого из участников группы в amoCRM создается Сделка в "Неразобранном"

6. Переписка отображается в сделке, в переписке видно номер телефона и имя пользователя участника который отвечает.