- Как установить виджет и добавить клиента?
2. Поставить галочки согласия на передачу данных и лицензионного соглашения, нажать кнопку "Установить"
3.Написать менеджеру для активации статуса "Партнер" в нашей системе. Прислать менеджеру:
- свой домен (url-ссылку в Вашей CRM)
- реквизиты для заключения договора на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, самозанятого.
4. После активации статуса "Партнер" в виджете появится раздел "Стать партнером".
5.Клиент устанавливает виджет.
6.В разделе "Стать партнером" добавить домен клиента.

- Оплата за клиентов Партнерами-физлицами:
2. В этом разделе найти домен клиента.
3. Нажать на цифру Подключенных чатов (4 колонка).

4.В открывшейся вкладке выбрать нужный тариф в выпадающем списке и нажать кнопку "Оплатить".

Порядок оплаты одинаков для amoCRM и Битрикс24.
Через наше десктопное приложение оплата пока недоступна.
- Как пользоваться виджетом Партнеру?
1. Установить приложение WhatsApp на свой мобильный телефон (работа с виртуальными номерами пока не предполагается).
2. В разделе "Сотрудники" виджета откорректировать информацию по сотрудникам (добавить e-mail, номера телефонов WhatsApp).
3. В разделе "Номера" выбрать свободное подключение, указав нужные параметры.
4. Отсканировать QR-код, следуя инструкциям на экране.
- Можно ли использовать наш виджет одновременно с другими виджетами?
Другие виджеты установить можно, а работать одновременно в нескольких - только при использовании WhatsApp Beta.