WHATCRM
Партнерам

УСТАНОВКА ВИДЖЕТА

  • Как установить виджет и добавить клиента?
1. Найти виджет: в разделе "Интеграции" в amoCRM и в разделе "Приложения - Маркет" в Битрикс24 ввести "wapp",



2. Поставить галочки согласия на передачу данных и лицензионного соглашения, нажать кнопку "Установить"

3.Написать менеджеру для активации статуса "Партнер" в нашей системе. Прислать менеджеру:
- свой домен (url-ссылку в Вашей CRM)

- реквизиты для заключения договора на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, самозанятого.

4. После активации статуса "Партнер" в виджете появится раздел "Стать партнером".

5.Клиент устанавливает виджет.

6.В разделе "Стать партнером" добавить домен клиента.



  • Оплата за клиентов Партнерами-физлицами:
1. Зайти в браузере в настройки виджета в раздел "Стать партнером".
2. В этом разделе найти домен клиента.
3. Нажать на цифру Подключенных чатов (4 колонка).

4.В открывшейся вкладке выбрать нужный тариф в выпадающем списке и нажать кнопку "Оплатить".


Порядок оплаты одинаков для amoCRM и Битрикс24.

Через наше десктопное приложение оплата пока недоступна.


  • Как пользоваться виджетом Партнеру?
*получить статус "Партнер" у нашего менеджера*

1. Установить приложение WhatsApp на свой мобильный телефон (работа с виртуальными номерами пока не предполагается).

2. В разделе "Сотрудники" виджета откорректировать информацию по сотрудникам (добавить e-mail, номера телефонов WhatsApp).

3. В разделе "Номера" выбрать свободное подключение, указав нужные параметры.

4. Отсканировать QR-код, следуя инструкциям на экране.

  • Можно ли использовать наш виджет одновременно с другими виджетами?

Другие виджеты установить можно, а работать одновременно в нескольких - только при использовании WhatsApp Beta.